- Гребенкина С.И. Одаренные дети: выявить и поддержать
- Гребенкина С.И. Развитие интеллектуального и творческого потенциала у одаренных учащихся начальной школы
- Гребенкина С.И. Индивидуальный маршрут развития ученика
- Школина Е.С. Родители и детская одаренность
- Терских С.Н. Метод проектов как средство активизации творческого потенциала одаренных обучающихся (на примере реализации курса внеурочной деятельности для обучающихся 8 класса «Проектная деятельность»)
- Буянова Л.Ю. Интеллектуальное воспитание как один из факторов развития одаренности обучающихся
- Буянова Л.Ю. Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через элективные курсы
- Козлов А.С. Проектная деятельность в работе с одаренными детьми
- Кадоркина Е.А. Развитие способностей младших школьников через использование проектной деятельности
- Владимрова Г.Е. Технология развития критического мышления в работе с лингвистически одаренными обучающимися при изучении иностранного языка
- Вакулина Н.В. Формирование универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста через внеурочную деятельность программы «Ступеньки мудрости»
- Крутских В.С. Взаимодействие с родителями как одна из форм выявления и развития способностей детей
- Ефимова И.В. Духовно-нравственное воспитание обучающихся через развитие туристско-краеведческой направленности внеурочной деятельности
- Буянова Е.И. Развитие одаренности через исследовательскую деятельность
- Крутских А.Б. Систематический мониторинг спортивных достижений учащихся как один из способов выявления и развития их способностей
- Никитенко Н.М. Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых учащихся в начальных классах
- Задворная Т.Е. Русский язык. 9 класс. Готовимся к устному собеседованию . Практикум. Региональный компонент.